закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

Статья из журнала AIRBAG апрель/2009/03



Статья из журнала  AIRBAG  апрель/2009/03   читать оригинал...

 

 

Времена нынче смутные, на фоне кризиса растет преступность, и не последнее место в милицейских сводках занимают сообщения об угоне автомобилей. Поэтому сегодня с особой остротой встает вопрос о наиболее эффективной защите автомобиля, который мы то и дело вынуждены оставлять без присмотра в провоцирующей доступности для алчных взглядов и «очумелых ручек». К слову сказать, разработчики охранных систем в этой ситуации тоже не сидят без дела. И сегодня мы начинаем разговор о том, какой должна быть современная защита от любителей покататься без спроса на чужом авто.

ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ИСТОРИИ И ОБЗОР НЫНЕШНЕГО СОСТОЯНИЯ ДЕЛ.

Автомобильные сигнализации появились сравнительно недавно, в конце 80-х в Италии и США, где люди были готовы платить хоро-шие деньги для украшения и защиты своих дорогих автомобилей. В 93-95 годах автосиг-нализации пришли в Россию и сегодня на нашем рынке присутствуют несколько десятков компаний, предлагающих около полутора сотен разнообразных моделей. Реально их раз в пять меньше, кажущееся разнообразие является результатом незначительных измене-ний базовых моделей для создания иллюзии большого ассортимента. Автосигнализации используются во всех развитых странах, но эти товары везде разные. Модели, распространенные на внутреннем рынке Китая, совершенно не похожи на европейские модели. Рынок России не похож на рынок Штатов, и связано это с массой факторов - например, просто с менталитетом. Китайцы предпочитают цветастые, блестящие, мигающие брелоки автосигнализаций, а европейцы любят строгие формы, сдержанные цвета. Российские потребители хотят многолетней надежной эксплуатации изделий, а азиатов устраивает короткий срок службы дешевых товаров. Есть и климатические причины большой разницы в моделях автосигнализаций. Понятно, что на юге и севере желания людей будут разными в отношении и жилья, и автомобилей, и автосигнализаций. В России особенно тяжелые условия эксплуатации автосигнализаций. Нам нужны такие устройства, которые бы безотказно работали при температурах от -40 до +85 С. У нас очень образованные и умные угонщики. Наши умельцы даже мелкосерийно выпускают специальные сканеры и грабберы, востребованные соответствующими «спе-циалистами» в области угона автотранспорта. Это означает, что для защиты автомобилей в России должны применяться очень крипто-стойкие сигнализации. Таким образом, российский рынок автосигнализаций - это нечто особенное. Российские потребители хотят низкую цену, дорогой европейский дизайн (все-таки еще незначительно китайские товары повлияли на наши представления о красоте), массу сервисных функций (народ довольно образованный), хорошие противоугонные свойства (из-за «продвинутости» угонщиков), надежность (чтобы как можно реже видеть сервисы) и многолетнюю службу изделий (по той же причине нежелания пользоваться навязчивым автосервисом). Из-за этих специфических свойств российский рынок стихийно оказался защищенным от проникновения откровенно «ширпотребных» систем из Азии, которые могли бы захлестнуть его уже давно, хотя с некоторыми оговорками это все же случилось. Большинство активно рекламируемых систем - это азиатские товары, но исключительно для рос-сийского рынка. Нигде в мире таких брендов и моделей нет. Практически все компании, продающие в России автосигнализации, занимаются адаптацией существующих азиатских моделей для российского рынка. Адаптация означает выпуск по ODM-условиям товаров с другим именем, с небольшими изменениями программного обеспечения процессора, улучшенными разъемами, проводами и т.д. Степень участия наших компаний в разработке автосигнализаций перед размещением заказов на производство в Китае весьма раз-лична. Основные распространенные модели все же разрабатываются китайскими инженеhами без учета всей специфики и запросов отечественного потребителя. По общему мнению специалистов, на сегодняшний день именно российские сигнализации самые лучшие, продуманные и надежные. Это одна из немногих областей, где российские товары без ложной скромности лучшие в мире. За прошедший год ситуация на рынке двухсторонних сигнализаций никак не изменилась - модели из стран Юго-Восточной Азии в большинстве своём не смогли сократить отставание от российской конструкторской школы. Более того, этот разрыв существенно увеличился. Так, например, калужские инженеры смогли впервые внедрить в автомобильных сигнализациях Pandora новый скоростной многоканальный радиотракт, который позволяет добиться впечатляющих результатов по криптостойкости и дальности каналов оповещения и управления, особенно в условиях городской застройки и высокого уровня помех. На фоне радиотрактов автосигнализаций Pandora DXL и Stalker MS изделия азиатских инженеров выглядят динозаврами, которые неэтично ведут себя в эфире и показывают приличную дальность связи только в «тепличных» условиях. Однако российским производителям тяжело конкурировать с бюджетным азиатским товаром. Отечественная продукция достойного качества и функционала получается дороже. Поэтому объем продаж недорогих изделий азиатского производства на порядок превосходит объем продаж российских брендов. Есть и торговые факторы, влияющие на позиции действительно российских производителей, - азиатские бренды более активно продвигаются соответствующими компаниями с их огромными рекламными бюджетами. В этом случае поразительность ситуации для потребителя состоит в том, что зачастую розничная стоимость систем никак не отражает их противоугонных и сервисных возможностей. Простой анализ показывает, что цена не является показателем технического превосходства или отставания. Здесь мы вплотную подходим к теме выбора автосигнализации. Это непростая задача для неспециалиста, и потому очень часто при выборе системы полагаются на «компетентное мнение мастера». Но надо помнить, что установщики автосигнализаций и обычные пользователи имеют разные критерии для выбора, и эта статья адресована конечным пользователям, для которых будут важны: - уровень защиты и сервиса, предоставляемый автосигнализацией, - надежность (безотказность), - дизайн и удобство брелка, - цена самой автосигнализации и ее установки.

Перечислим минимальные требования к современным автомобильным охранным системам, наличие которых уже не даст угонщику без особых усилий уехать на вашем авто, а вам даст возможность не чувствовать себя ущемленным в качестве комфорта и удобства пользования.

1. Обязательно, чтобы постановка и снятие с охраны производились разными кнопками брелка. Все остальное - полный анахронизм. Говорить о криптостойкости таких систем не приходится вовсе.

2. Очень важно наличие реального диалогового обмена в радио-канале. В настоящий момент это единственная защита от электронного взлома. Стандартный динамический код уже давно не является панацеей.

3. Наличие двухсторонней связи с автоматическим контролем канала связи. Эта функция даст вам возможность знать, что происходит с вашим автомобилем, даже если он находится вне зоны видимости, либо понимать, что связь с брелком потеряна и его молчание не говорит ни о чем. Без этой функции наличие просто обратной связи теряет очень большую часть своего смысла.

4. Реальная дальность связи в сложных городских условиях.

5. Возможность работы с допол-нительными кодовыми реле блокировок и прочей периферией.

6. Простота управления, хороший дизайн и удобство брелка. Проверяется личным «троганием» брелка при покупке.

7. Желательны несколько дополнительных каналов для управления электропакетом автомобиля (стеклоподъемники, открытие багажника, автозапуск и т.д.). Это очень удобно и позволяет корректно установить автосигнализацию на современные автомобили.

8. Желательно, чтобы сигнализация имела нижнее предельное рабочее напряжение хотя бы 9 В. Так как в случае разряда аккумулятора или потери его емкости в морозы включение стартера вызывает падение напряжения, это автоматически включает режим тревоги и блокирует двигатель. А это создает проблемы, особенно начинающим автолюбителям.

9. Диапазон предельных рабочих температур автосигнализаций должен быть не хуже: от -40 до +85 С при установке в салоне автомобиля. Отсутствие сведений о рабочих температурах может привести к проблемам в зимнее время эксплуатации и должно насторожить.

10. Наличие дополнительных датчиков объема, движения, разбития стекол, и т.д. Датчики должны быть адаптивными, которые сами приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды. Например, если пошел дождь, датчик удара не будет включать сигнализацию, а просто на некоторое время уменьшит чувствительность.

11. Все провода, изоляция, коннекторы и прочие электротехнические части должны быть добротными.

Есть ряд технических соображе-ний, которые тоже было бы важно учитывать при выборе системы охраны, например, тип микропро-цессора, степень защиты радиока-нала, характеристики используемых радиодеталей и т.д. Конечно, это трудно проверить неспециалистам. Однако необходимо помнить, что красивая коробка, большая цена, набор полезных функций и масси-рованная рекламная компания еще не гарантируют качество автосигна-лизации. Продолжение следует...


  


При написании данной статьи были использованы материалы с сайта www.alarmtrade.ru  

К списку

закрыть

Уточнить цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных