закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

Статья из журнала AIRBAG апрель/2009/03



Статья из журнала  AIRBAG  апрель/2009/03   читать оригинал...

   

- На выставке мы видели Porsche, Ferrari и Bentley, полностью оклеенные пленкой (хотя по их виду об этом можно и не догадаться). Владельцы таких автомобилей - люди явно не бедные, зачем же им понадобилась «бюджетная» альтернатива полноценной окраске, коей принято считать пленку?

- Во-первых, и богатые не прочь сэкономить, во-вторых, такое покрытие действительно выглядит ничуть не хуже лакокрасочного, а за-частую позволяет получить интересные визуальные эффекты: например, на пленку с помощью принтера можно заранее нанести любой рисунок. К тому же, думаю, у любого нормального автовладельца сердце кровью обливается, когда он видит, как его новенький автомобиль постепенно превращается в подержанный: царапины, сколы, выцветание - все это неизбежно... А пленка, которая наклеивается на заводское покрытие, надежно защищает его от каких бы то ни было воздействий - конечно, за исключением серьезных аварий - а через некоторое время ее можно снять, и машина вновь будет выглядеть так, будто только что сошла с конвейера. Короче говоря, пленочное покрытие — это красиво, просто, недорого, это возможность выразить в автомобиле свою индивидуальность и защитить его лакокрасочное покрытие от внешних воздействий.

- Так какая функция пленки все же важнее — защитная или декора-тивная?

- Обе важны, и по этому признаку можно разделить на два основных подвида и сами материалы, и тех, кто их использует. Для желающих сохранить машину в первозданном виде существуют прозрачные пленки, совершенно незаметные ими, как правило, оклеивают переднюю часть автомобиля, наиболее подверженную повреждениям, хотя ничто не мешает покрыть и весь кузов, включая фары. Откатал три-четыре года, демонтировал пленочное покрытие — и все затраты на эти процедуры с лихвой окупятся при продаже благодаря безупречному внешнему виду. И совсем другое дело — любители тюнинга, для которых главное - выделиться из толпы: здесь на первый план выходят возможности индивидуализации, а их пленка предоставляет великое множество. К примеру, до недавних пор все сходили с ума по «хамелеону», когда цвет покрытия меняется в зависимости от освещения и угла зрения, а сейчас на пике моды — матовая поверхность, черная или, напротив, светлая. Сегодня в кругах молодых поклонников дрэг-рейсинга и тому подобных забав востребованы капоты под карбон, а завтра они, может быть, захотят под золото - и «пленочная» технология позволяет малой кровью радикально изменить внешность любимого автомобиля.

- Но ведь то же самое можно сделать с помощью аэрографии...

- Можно, конечно, но те, кто всерьез задумывался о таком способе индивидуализации, в большинстве своем отступали перед ценой и отсутствием возможности просто избавиться от «картинки» в случае продажи машины, либо если она просто надоела. А возможностей у нас сегодня ничуть не меньше, чем у тех, кто занимается аэрографией: можно смело говорить о возможности создания эксклюзивного интерьера и экстерьера вашего автомобиля. Вот, например, одно из последних «ноу-хау» в этой области - имитация фактур кожи рептилий или других представителей животного мира... Да дело не только в экзотике: допустим, хотите вы приобрести подержанный автомобиль, уже нашли вариант в подходящей комплектации, в отличном состоянии, и цена нравится - но вот цвет (скажем, розовый) вас категорически не устраивает! Перекрашивать — нереально, остается отказаться от покупки? Вовсе не обязательно: пленочное покрытие снимет все проблемы и позволит в дальнейшем при необходимости вернуть машине ее первоначальный облик. Чем не антикризисное предложение?

- Вы считаете, что кризис не станет помехой этому направлению тюнинга?

- Наш опыт говорит об обратном: количество заказов растет лави-нообразно, и данный рынок сегодня является одним из немногих, где наблюдается не спад, а оживление спроса. Думаю, это очень перспективное дело, если только те, кто решит им заниматься, будут правильно себя позиционировать. Прежде всего, необходимо понять, что пленка — это бюджетная альтернатива не любой окраске, а лишь качественной и профессиональной, будучи в среднем вдвое-втрое дешевле последней: понятно, покрасить машину кисточкой в гараже наверняка будет бюджетнее. И едва ли удастся таким способом вернуть молодость какой-нибудь ржавой «девятке» -игра просто не будет стоить свеч. Car wrapping, как у нас иногда «по-заграничному» называют оклейку автомобилей пленкой, требует профессионального подхода, только в этом случае результат будет таким, какой вы видели на выставке.

- Помимо стоимости, есть еще как минимум один аспект, интересующий каждого, кто пожелает оклеить свою машину пленкой, - это долговечность покрытия. В частности, на протяжении какого времени пленка может успешно противостоять высокой температуре летом и низкой зимой?

- В нашей работе мы используем пленки категории «премиум» английской компании KPMF, которые рассчитаны на такой же температурный диапазон, как и обычное лакокрасочное покрытие. Если вы сомневаетесь в теплостойкости, могу сказать, что едва ли в каких-либо условиях эксплуатации автомобиля пленка нагреется сильнее, нежели ее нагревают феном при монтаже, - а значит, ей ничего не грозит. Ручная мойка автомобиля также не причиняет никакого вреда пленке, а после того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском, вручную или машинами (на небольших оборотах, чтобы не допустить сильного нагрева). Что касается срока службы полимерного покрытия, то он составляет как минимум семь лет - на мой взгляд, немало, поскольку многие из нас редко дольше ездят на одной машине. Обычный гарантийный срок на работу «оклейщиков» - один год, и первые автомобили, которые мы делали год с небольшим назад, до сих пор выглядят потрясающе.


читать оригинал...

К списку

закрыть

Уточнить цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных