закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

Статья из журнала AIRBAG апрель/2009/03



Статья из журнала  AIRBAG  апрель/2009/03   читать оригинал...

 


 

Стоит ли делать антикоррозионную обработку автомобиля?

Ответ «Да» не рассматриваем ввиду его очевидности. Попробуем разобраться, почему люди НЕ делают антикоррозионную обработку автомобилей или, как говорят в простонародье, антикор.
По вполне понятным причинам при приобретении нового автомобиля проблема антикоррозионной защищенности кузова не слишком волнует покупателя (если только речь не идет об отечественных автомобилях, которые необходимо защищать полностью и немедленно, даже если не предполагается эксплуатировать их сразу). Большинство владельцев новых иномарок как заклинание повторяют фразу о гарантии производителя на кузов до ШЕСТИ или даже ВОСЬМИ лет, при этом не задумываясь о том, что это гарантия от СКВОЗНОЙ коррозии. А по прошествии 3-4 лет при продаже автомобиля выявление даже небольших следов ржавчины на кузове не улучшит настроения ни продавцу, ни покупателю.
Теперь представим себе, что владелец автомобиля, очутившись в такой ситуации, думает: «Ржавчина? Ничего страшного, ведь кузов-то на гарантии!» Однако поводом для отказа в проведении гарантийного ремонта поврежденной ржавчиной детали могут служить банальные нарушения правил эксплуатации автомобиля: например, движение по дорогам неудовлетворительного качества, наезд на дорожные препятствия, неправильные приемы управления, перегрузка... А на тот случай, если вдруг кто-то каким-то образом за все время эксплуатации автомобиля умудрился-таки «не нарушить, не наехать и не перегрузить», в своде гарантийных обязательств многих компаний есть примерно следующее: «Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями: химическими веществами, кислотными дождями, смолой деревьев, продуктами жизнедеятельности птиц и животных, противоледными реагентами, частями дорожного покрытия, камнями, песком, солью и т. д.».
На практике доказать представителю компании-дилера свою непричастность к появившейся на кузове автомобиля ржавой отметине - задача крайне сложная и хлопотливая. Временами содержание таких разговоров не позволяет двум оппонентам удерживаться в узких рамках технической дискуссии и вынуждает переходить на личности. Жаркий спор и взаимные обвинения - не лучший способ рождения истины, тем более что изначально цена самого вопроса не превышает для нового автомобиля 10 000 рублей. Такая сумма складывается из стоимости качественной антикоррозионной обработки автомобиля (5500 рублей) и стоимости ежегодной инспекции защитного антикоррозионного слоя с устранением его поврежденных участков (6х750 = 4500 рублей). По прошествии шести лет - а именно таков га¬рантированный срок службы защитного слоя, сформированного с помощью современных высококачественных антикоррозионных препаратов, в городских условиях эксплуатации - процесс антикоррозионной обработки всего кузова рекомендуется повторить.
Что такое качественная антикоррозионная обработка кузова? Это обработка, проведен¬ная специалистами при помощи профессионального оборудования с использованием профессиональных антикоррозионных средств и с учетом конструктивных особенностей каждого отдельно взятого автомобиля. Решение о том, когда и где проводить антикоррозионную обработку своего автомобиля, каждый принимает самостоятельно, но все же лучше не откладывать принятие этого решения в долгий ящик. Ведь, несмотря на то, что кузова всех автомобилей проходят на заводе многоступенчатый процесс антикоррозионной обработки, практика показывает, что без дополнительной антикоррозионной обработки кузова начинают ржаветь уже в первый год эксплуатации. А всевозможные «внешние воздействия», «наезды» и «перегрузки» всего лишь «подхлестывают» начавшийся процесс коррозии, ибо настоящая коррозия приходит незаметно, изнутри. И чтобы по истечении того самого гарантийного срока кузов превратился в решето, она должна поселиться в полостях буквально в первый, максимум - второй год эксплуатации, что, собственно, и происходит в российских условиях. Необходимость дополнительного «антикора» мы проиллюстрируем небольшим фотоотчетом
по результатам осмотра нового автомобиля весьма уважаемой марки.
Кузов изготовлен из антикоррозионных сортов стали. Гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие автомобиля - 3 года или 100 тысяч км пробега.
Арка переднего колеса. Вся основная площадь арки закрывается пластиковым локеом. Фрагменты металлической поверхности, не защищенные пластиком, обработаны тонким слоем антикоррозионной мастики. Задняя часть колесной ниши, как и места соединений листов металла, защищена слоем пластизоля. В результате вся основная площадь арки нуждается в дополнительной антикоррозионной обработке.
Арка заднего колеса. Как и у арки переднего колеса, вся поверхность нуждается в дополнительном слое антикоррозионного покрытия.
Пол багажника и фрагмент ниши запасного колеса. Боковины ниши запасного колеса и места соединений обработаны пластизолем, все остальные прилегающие к ним поверхности необходимо защитить дополнительным антикоррозионным слоем.
Днище. Основная площадь автомобильного днища покрыта слоем заводского пластизоля. Вместе с тем защита силовых коробчатых элементов и отдельных участков днища оставляет желать лучшего.

Итог. Автомобиль обладает недостаточной степенью антикоррозионной защиты применительно к российским условиям эксплуатации. Рекомендуется в первый же год использования автомобиля провести его полную антикоррозионную обработку. При этом особое внимание следует обратить на обработку коробчатых элементов и скрытых полостей.

Здесь уместно рассказать о том, из каких этапов состоит процесс полной обработки отечественного автомобиля.
Мойка автомобиля снизу водой под давлением до 200 атм. на подъемнике со снятыми подкрылками. Лучшие результаты получаются при трехэтапной мойке: сначала струей сбивают застывшую грязь, затем поверхности моют водой с добавлением специальных моющих и обезжиривающих присадок (отличительный признак - состав пенится), и, наконец, окончательно споласкивают.
Сушка. Современные антикоррозионные материалы вытесняют воду, поэтому их можно наносить на влажную поверхность. Но для лучшей адгезии составов машину желательно полностью просушить. Кроме того, препараты легче проникают через сухую ржавчину, если она есть. Автомобиль обдувается снизу в течение 30-40 минут нагнетаемым вентиляторами горячим (до 80°С) воздухом. Предпочтительно, если «печка» вмонтирована в пол, - вся нижняя часть машины, включая арки, будет высуши
Осмотр и дефектовка. Состояние днища автомобиля определяют на подъемнике, со снятыми колесами для облегчения осмотра. Снизу должно быть хорошее освещение. При этом выявляются не только состояние покрытия или наличие коррозии, но и механические повреждения (разошедшиеся швы) кузова.
Нанесение препаратов. По наружной части автомобиля обрабатываются все сварные швы и стыки кузовных панелей, стыки молдингов и резиновых уплотнителей. Обработка производится бесцветным составом с большой проникающей способностью.
Скрытые полости. Существуют два способа доступа в «лабиринты» для обработки: со сверлением дополнительных отверстий и без него. Как правило, применяется первый способ, ибо практически у всех автомобилей есть недоступные объемы, для обработки которых нужна специальная оснастка. В антикор-центрах состав наносят методом воздушного распыления под давлением 6-8 атм. При подаче материал смешивается с воздухом, образуя туман в полости. Толщина высохшей пленки - 40-60 мкм.
Днище и колесные арки. Предварительно механически (например, шпателем) удаляют отслоившееся покрытие и рыхлую ржавчину. Метод нанесения, как правило, безвоздушный. Материал вытесняется из емкости воздухом, но не смешивается с ним и тем самым сохраняет свою концентрацию. Толщина высохшей пленки - 250-300 мкм. Добиваться большей толщины нецелесообразно - состав может отслоиться.
После нанесения в скрытые полости и на днище препараты постепенно (около суток) «схватываются». В этот период лучше воздержаться от активной эксплуатации автомобиля. А при вынужденных поездках по снегу, воде, грунтовым и гравийным дорогам надо двигаться осторожно.
Установка подкрылков и брызговиков. Подкрылки закрепляют саморезами, промазав места крепления и наружный стык с крылом антикоррозионным составом. Брызговики, как правило, располагают на предусмотренных автозаводом местах. 

читать оригинал...

К списку

закрыть

Уточнить цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных