закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

Jetter


Подобрать и купить корректор педали газа Jetter на Ваш автомобиль можно в КАТАЛОГЕ


Что такое джеттер?

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1.6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны. Все дело в электронике, которая в современном автомобиле заведует практически всем.

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! К сожалению это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4 и выше.

Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что …? Нет больше удовольствия от вождения.

Хотите вернуть назад тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер как раз и решает эту проблему. Он преобразует сигналы от датчика педали газа и через электронный блок управления двигателем держит подкапотных “лошадей” в тонусе. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует эти сигналы таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. С Джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от Джеттера на оборотах от холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. Так как алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, установка Джеттера никак не влияет на работу других систем автомобиля. Джеттер является полностью «прозрачным» и для системы диагностики двигателя, ведь тут нет никакого чип-тюнинга.

Испытания джеттеров на автомобилях FORD.

Испытания проводились 23 ноября 2008 года на 2- х автомобилях FORD:

Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokia"

Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.

Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.

Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.

Усредненные результаты заездов приведены в таблице.

Автомобиль Комплектация стандартная Комплектация с Джеттером Изменения %
Focus ST 4,91 4,57 6,9%
Fusion 8,05 7,53 6,5%

Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. (Фото Джеттера с выносным разъемом) Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания. (ссылка на общую инструкцию по установке)

ВНИМАНИЕ. На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. НО! В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

Один из самых часто задаваемых вопросов – как влияет установка Джеттера или Шпоры на расход топлива? Так вот, при установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера не приводит к существенному увеличению расхода топлива!

Что такое Шпора и чем она отличается от Джеттера? Шпора абсолютно такой же по принципу действия и внутреннему устройству корректор электронной педали газа, производящийся тем же производителем, что и Джеттер. Производитель разделил устройства на две товарные марки по автомобилям, в которых они могут применяться.


На сегодняшний день корректоры электронной педали газа под торговой маркой Джеттер выпускаются для следующих автомобилей:

  • AUDI
  • FORD
  • LEXUS
  • OPEL
  • SKODA
  • BMW
  • HONDA
  • MAZDA
  • PEUGEOT
  • SUBARU
  • CADILLAC
  • HYUNDAI
  • MERCEDES
  • PORSCHE
  • SUZUKI
  • CHEVROLET
  • JEEP
  • MINI
  • RENAULT
  • TOYOTA
  • CITROEN
  • INFINITI
  • MITSUBISHI
  • SAAB
  • VOLKSWAGEN
  • DODGE
  • LAND ROVER
  • NISSAN
  • SEAT
  • VOLVO

На сегодняшний день корректоры электронной педали газа под торговой маркой Шпора выпускаются для следующих автомобилей:

  • ALFA ROMEO
  • SSANGYONG
  • CHEVROLET
  • ЛАДА
  • FIAT
  • УАЗ
  • GREAT WALL
  • HYUNDAI
  • KIA

В артикуле джеттера символ «М» обозначает применимость с МКПП, символ «А» - с АКПП. Важно: джеттер с артикулом «А» (предназначенный для автомобилей с АКПП) можно установить на автомобиль с «механикой», это даст более плавный алгоритм работы. Нельзя ставить на автомобиль с АКПП джеттер с артикулом «М» - это может привести к некорректной работе автоматической КПП. Символ «D» обозначает джеттер с пультом управления и несколькими режимами работы. (Инструкцию по эксплуатации трехрежимного устройства)

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер и Шпору можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

Джеттер и Шпора сертифицированы. (Сертификаты)

Гарантия на оба устройства – 1 год. (Условия гарантийного обслуживания)


Подобрать и купить корректор педали газа Jetter на Ваш автомобиль можно в КАТАЛОГЕ



закрыть

Уточнить цену