![]() |
![]() |
Установочные центры: Пн-Пт: Сб,Вс: 8:00-20:00 9:00-18:00 Интернет-магазин: Пн-Пт: 9:00-18:00 |
Единый многоканальный номер |
![]() |
г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а
+7 (831) 262-15-62
г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1
+7 (831) 262-15-62
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
8:00-20:00
8:00-20:00
8:00-20:00
8:00-20:00
8:00-20:00
9:00-18:00
9:00-18:00
Что такое джеттер?
Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1.6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны. Все дело в электронике, которая в современном автомобиле заведует практически всем.
Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! К сожалению это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4 и выше.
Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что …? Нет больше удовольствия от вождения.
Хотите вернуть назад тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.
Джеттер как раз и решает эту проблему. Он преобразует сигналы от датчика педали газа и через электронный блок управления двигателем держит подкапотных “лошадей” в тонусе. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует эти сигналы таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. С Джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей Джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от Джеттера на оборотах от холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. Так как алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, установка Джеттера никак не влияет на работу других систем автомобиля. Джеттер является полностью «прозрачным» и для системы диагностики двигателя, ведь тут нет никакого чип-тюнинга.
Испытания джеттеров на автомобилях FORD.
Испытания проводились 23 ноября 2008 года на 2- х автомобилях FORD:
Focus ST с двигателем 2,5 литра ТУРБО 226 л.с, КПП механическая 6-ст., покрышки летние "Continental"
Fusion с двигателем 1,6 литра 100 л.с, КПП механическая 5-ст., покрышки зимние "Nokia"
Условия испытаний: дорожное покрытие сухое, температура воздуха 5 ' С, ветер 3-4 м/с.
Измерительное оборудование: бесконтактный оптический измеритель "CORREVIT" фирмы "DATRON". Диапазон измерения скорости 0 - 400 км/ час. Точность измерения 0,2 %.
Методика испытания: Для исключения влияния переключения передач и получения более стабильных результатов разгоны выполнялись на II- й передаче с 20- ти до 80- ти км/час. Скорость автомобиля стабилизировалась на 19,4-19,7 км/час, затем педаль газа нажималась полностью («в пол») и выполнялся разгон. Заезды на автомобилях выполнялись в 2 стороны по 3 раза в каждой комплектации.
Усредненные результаты заездов приведены в таблице.
Автомобиль | Комплектация стандартная | Комплектация с Джеттером | Изменения % |
Focus ST | 4,91 | 4,57 | 6,9% |
Fusion | 8,05 | 7,53 | 6,5% |
Для обоих автомобилей в комплектации с джеттером основное улучшение динамики происходит в первой половине названного разгона.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчика положения на педали акселератора. Некоторые модели имеют выносной разъем для удобства монтажа. (Фото Джеттера с выносным разъемом) Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения Джеттера не требуется, поэтому устанавливается он относительно просто и в дальнейшем не требует никакого обслуживания. (ссылка на общую инструкцию по установке)
ВНИМАНИЕ. На многих автомобилях установка корректора действительно предельно проста и легко может быть выполнена любым автолюбителем самостоятельно. НО! В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений, а также необходимости на некоторых автомобилях демонтировать педаль газа установку устройства рекомендуется все-таки выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Один из самых часто задаваемых вопросов – как влияет установка Джеттера или Шпоры на расход топлива? Так вот, при установке корректора возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. Однозначно можно сказать, что установка Джеттера не приводит к существенному увеличению расхода топлива!
Что такое Шпора и чем она отличается от Джеттера? Шпора абсолютно такой же по принципу действия и внутреннему устройству корректор электронной педали газа, производящийся тем же производителем, что и Джеттер. Производитель разделил устройства на две товарные марки по автомобилям, в которых они могут применяться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В артикуле джеттера символ «М» обозначает применимость с МКПП, символ «А» - с АКПП. Важно: джеттер с артикулом «А» (предназначенный для автомобилей с АКПП) можно установить на автомобиль с «механикой», это даст более плавный алгоритм работы. Нельзя ставить на автомобиль с АКПП джеттер с артикулом «М» - это может привести к некорректной работе автоматической КПП. Символ «D» обозначает джеттер с пультом управления и несколькими режимами работы. (Инструкцию по эксплуатации трехрежимного устройства)
Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер и Шпору можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.
Джеттер и Шпора сертифицированы. (Сертификаты)
Гарантия на оба устройства – 1 год. (Условия гарантийного обслуживания)