![]() |
![]() |
Установочные центры: Пн-Пт: Сб,Вс: 8:00-20:00 9:00-18:00 Интернет-магазин: Пн-Пт: 9:00-18:00 |
Единый многоканальный номер |
![]() |
г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а
+7 (831) 262-15-62
г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1
+7 (831) 262-15-62
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
8:00-20:00
8:00-20:00
8:00-20:00
8:00-20:00
8:00-20:00
9:00-18:00
9:00-18:00
Если Вам требуется предпусковой подогреватель, то обратите внимание на продукцию марки НОМАКОН™. Компания «Техно-Тюнинг» реализует предпусковые подогреватели двигателя в широком ассортименте и по доступной цене. Для заказа данного товара оставляйте заявки через наш сайт. Доставка производится строго в установленные сроки.
Благодаря подогреву дизтоплива его вязкость становится ниже, предотвращаются процессы парафинизации, заметно улучшаются параметры фильтруемости. Эксплуатация дизельного двигателя в мороз заметно облегчается.
Предпусковые подогреватели НОМАКОН™ используются в дизельных системах и различаются по целой серии признаков. В частности, их принято разделять на:
Наиболее уязвимым считается фильтр тонкой очистки, проходимость топлива через него в мороз резко снижается, так как оно становится вязким. Бандажный подогреватель двигателя НОМАКОН™ ПБ-101 монтируется на корпус фильтра и предназначен для предпускового подогрева дизельного топлива.
Установка ПП-201 (202), ПП-101 (102) осуществляется в разрез штатного топливопровода. Оборудование выполняет электроподогрев топливной системы при запущенном двигателе.
ЭНГЛ-1 – устройства ленточного типа, используются в деле наружной теплоизоляции, выполняют подогрев корпуса фильтра.
Насадки НТП-201 (202), НТП-101 (102) легко монтируются на штатные топливозаборники и обеспечивают подвод дизтоплива при минусовых температурах. Подогрев дизельного топлива выполняется электронагревателем, подпитка которого идет от аккумуляторной батареи авто.
Подогреваемые топливозаборники ТП-301 (302), ТП-201 (202), ТП-101 (102) оптимально подходят для забора топлива при –40°С. Предпусковой подогрев обеспечивается электронагревателем, питающимся от бортового аккумулятора.
Стержневые подогреватели двигателя ПС-201 (202), ПС-101 (102) используются в фильтрах-сепараторах, хорошо прогревают топливную магистраль и функционируют всегда безотказно.
СПА-101 (201) – это единая автоматическая система, которая обеспечивает комплексный подход в подогреве дизтоплива. В оборудовании включен датчик температуры, что облегчает автоматизацию в работе СПА-101.
Предпусковые подогреватели двигателя, выпускаемые под маркой НОМАКОН™, показали высокую эффективность в эксплуатации в самых разных климатических зонах. Отлично работают при температуре до –40°C.
Наименование подогревателей | Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля | |||
-5°С | -15°С | -25°С | -40°С | |
Подогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-101 | + | + | + | + |
Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) | + | + | + | |
Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101(102), ПС-201(202) |
+** | +** | +** | +** |
Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101(102), или топливозаборники подогревамые ТП-101 | + | |||
Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201(202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201(202) | + | |||
Топливозаборники подогревамые ТП-301(302) | + | |||
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 | +* | +* |
При граничной температуре до –5°С следует применять предпусковой подогреватель ПБ-101, который позволит обеспечить беспроблемный запуск двигателя.
При показателе температуры до –15°С лучше всего подходит система, в которой предусмотрена возможность подогрева фильтра тонкой очистки. Не помешает установить на топливозаборник и подогреваемую насадку.
В зависимости от типа транспортного средства суммарная мощность электроподогревателей, функционирующих в предпусковом режиме, может варьироваться: для легковых авто доходить до 250 Вт, для грузовых – до 350 Вт. При маршевом подогреве мощность не должна быть выше 200-250 Вт, если напряжение бортовой сети равняется 12 В, а при напряжении в 24 В, показатели мощности лежат в пределах 350—400 Вт.
Пример 1. Для того чтобы достичь граничную температуру, равную –15°С, на авто монтируется предпусковой подогреватель двигателя, указанный в таблице 2. Напряжение бортовой сети – 12 В.
Наименование подогревателей | Предпусковой подогрев | Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля | |
Электрический, мощность, Вт | Электрический, мощность, Вт | Жидкостной, мощность, Вт | |
Подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В | 100 | - | - |
Подогреватель проточный ПП-101 12В | - | 220 | - |
Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 12В | 70 | - | - |
Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: | 170 | 220 | - |
Пример 2. Для того чтобы достичь граничную температуру, равную –40°С, на автомобиль устанавливается тот подогреватель, что указан в таблице 3. Напряжение бортовой сети – 24 В.
Наименование подогревателей | Предпусковой подогрев | Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля | |
Электрический, мощность, Вт | Электрический, мощность, Вт | Жидкостной, мощность, Вт | |
Подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101-85-105/81-1-А1 - 2шт. 24В | 240 | - | - |
Подогреватель проточный ПП-102 24В | - | 350 | - |
Топливозаборник подогревамый ТП-301/520 24В | 150 | - | 690 |
Суммарная потребляемая мощность, Вт, всего: | 390 | 350 | 690 |