закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

ЧИП-тюнинг

 

Выполнить работы по ЧИП-тюнингу  можно в наших установочных центрах:

Чонгарская, 28А    Единый номер 
Казанское шоссе 12/1                               +7 (831) 262-15-62
 

Записаться на ЧИП-тюнинг Вы можете по телефону ближайшего к Вам автосервиса или оставив заявку on-line.

На сегодняшний день наша компания предлагает два взаимно дополняющих направления изменения динамических параметров автомобиля.

Корректоры педали газа Jetter и Shpora. Применение данных устройств на автомобилях, на которых педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, позволяет сократить время реакции дросселя на нажатие педали газа.  Подробнее... (далее переход на страницу JETTER и SPORA)

Модули увеличения мощности R-BOX. Данный продукт является качественной альтернативой прямому ЧИП-тюнингу, где изменяется программа, управляющая параметрами впрыска двигателя непосредственно в блоке управления двигателя. В отличии от такого подхода R-BOX устанавливается между блоком управления двигателя и исполнительными устройствами двигателя - датчиками давления топлива, форсунками и турбиной, при этом не нарушает работы самого блока управления двигателем, что позволяет использовать его на гарантийных автомобилях. Кроме того, некоторые автопроизводители (в частности VAG) переодически обновляют прошивки электронных блоков управления, соответственно если на автомобиле был сделан классический ЧИП тюнинг, при очередном посещении ТО и подключении к дилерскому сканеру, программа может "обновиться", после чего ЧИП тюнинг нужно будет делать заново, Использование R-BOX для увеличения мощности и крутящего момента исключает подобные проблемы. Кроме того, многие "умельцы", предлагающие услугу ЧИП тюнинга используют "прошивки", скаченные с различных сайтов, выложенных энтузиастами для использования при тюнинге своего собственного автомобиля, так сказать, на свой страх и риск, а не для последующей перепродажи. Поэтому ЧИП тюнинг. проведенный не вполне компетентными специалистами может закончиться серьезным ремонтом двигателя или трансмиссии. R-BOX -качественный продукт, который разрабатывается под каждый конкретный двигатель, проходит испытания и гарантирует изменение параметров мощности и крутящего момента на конкретную величину. Получая после тюнинга R-BOX по-сути другой автомобиль со значительно увеличившимися динамическими параметрами, Вы можете быть абсолютно уверены в  безопасности этих изменений для Вашего автомобиля. На ресурс двигателя, трансмиссии и других агрегатов использование R-BOX не повлияет. Кроме того, если производится тюнинг нового гарантийного автомобиля, гарантия сохранится. Блок R-BOX "невидим" для всех дилерских диагностических сканеров и не вмешивается в электронные блоки, управляющие параметрами работы двигателя. Кроме того, при использовании R-BOX крутящий момент увеличивается с учетом не только возможностей двигателя, но и трансмиссии. Например, при классическом ЧИП тюнинге автомобилей  Ауди характеристики двигателя можно изменить настолько, что не выдерживает штатная КПП.

R-BOX разрабатывается и производится в Германии и имеет сертификат TUV а также РОСт, подходит к более чем 35 маркам автомобилей.

С 01.04.2009 известное тюнинговое ателье Lorinser SportService использует модули увеличения мощности R-Box в своих тюнинг-программах для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Использует полный диапазон допустимых отклонений, заложенных производителем параметры двигателя, без перезагрузки, как самого двигателя, так и трансмиссии.

Принцип работы R-Box заключается в перехватывании сигнала поступающего от блока управления двигателя к датчику давления топлива в магистрали или сигнала, идущего на прямую к насос-форсункам. R-Box перепрограммирует его, в течение нескольких миллисекунд, и высылает абсолютно новый, с измененными параметрами впрыска топлива в камеру сгорания.

Это позволяет качественно оптимизировать параметры впрыска топлива, увеличить КПД двигателя, мощность и крутящий момент до 30%, а также снизить расход топлива до 15%.

 

Несколько причин почему производитель не использует резервы двигателя:

Производитель не может оптимизировать двигатель для каждой модели отдельно. Это увеличит его издержки. Поэтому он выбирает самую оптимальную программу, которая бы удовлетворяла для всех моделей, выпускаемых с этим двигателем.

Также производителю нужно учесть тот факт, что этот двигатель будет поступать на рынки в разные страны мира и в каждой стране будут свои экологические рамки, налоговые условия, климат и т.д. R-Box оптимизирует параметры впрыска топлива в камеру сгорания, используя при этом резервы двигателя, заложенные производителем. Если R-Box выходит за рамки допустимых отклонений его сразу же отключает бортовой компьютер автомобиля в отличие от чип-тюнинга. Поэтому R-Box абсолютно безвреден для двигателя и автомобиля в целом.

Чем R-Box лучше чип-тюнинга:

  • R-Box использует резервы двигателя, заложенные производителем.

  • Автомобиль остается на гарантии официального дилера, так как R-Box не изменяет значения бортового компьютера.

  • Когда R-Box установлен, диагностическое оборудование показывает, что автомобиль работает в условиях заводских параметров.

  • Кроме увеличения мощности до 30%, R-Box способствует уменьшению расходу топлива до 15%, за счет нашей интеллектуальной технологии.

  • R-Box адаптируется под стиль вождения хозяина автомобиля.

  • R-Box имеет немецкий сертификат (TUV).

  • Возможности разработки индивидуальных программ тюнинга

  • На 1 модуль R-Box можно записать до 4 программ. И в зависимости от ситуации клиент может выбирать желаемую программу.

  • Исходя из пожеланий клиента можно создавать индивидуальные программы тюнинга.

R-Box решает такие проблемы дизельных двигателей как:

 турбо-яма;

  • "вялый" старт;
  • разгон в промежутках 80-120 км/ч;
  • отзывчивость на педаль газа и т.д.
Экономия Вашего времени Для большинства автомобилей, присутствующих в нашей базе данных, можно найти диаграммы распределения мощности и крутящего момента. Исходя из этого, клиенту не придется тратить время и деньги на замер мощностных характеристик после установки R-Box, так как мы это сделали за него! Результат тюнинга Вы почувствуете сразу после первого тест-драйва Вашего обновленного автомобиля.

 

Мультипрограммная технология обеспечивает максимальный эффект при минимальной нагрузке, простота в обращении, как это может быть лишь в случае с дополнительным модулем управления R-Box и, в тоже время, настоящая индивидуальность, как изменение программного обеспечения оригинального блока управления - все эти преимущества предлагает новое поколение дополнительных модулей управления R-Box с мультипрограммной технологией. От четырех до восьми схем вводятся в память модуля, которые активируются в соответствии с желаемыми параметрами рабочих характеристик двигателя. Это означает оптимальное согласование между собой всех контрольных параметров на каждом уровне рабочих характеристик. Это возможно с помощью высокопроизводительных процессоров, которые позволяют очень точно задействовать схемы в режиме реального времени, без негативного влияния на внутренние функции защиты.

 

Оптимальное соответствие без регулировки - как это работает?
Следующая новинка - это способность систем приспособиться к отдельных особенностям Вашего автомобиля.

 

За короткий период обкатки функция памяти обнаруживает индивидуальные параметры различных циклов впрыска топлива.

Информация, полученная таким образом, является основанием для оптимизации.

Данным способом выравниваются серийные допуски, и для каждого автомобиля достигается оптимальный результат - без каких-либо сложных ручных настроек.

Экономия топлива как дополнительный эффект.

Расширенный набор схем приводит к повышению уровня эффективности, который в свою очередь приводит к уменьшению расхода топлива.

Увеличение крутящего момента способствует уменьшению количества оборотов в минуту и, следовательно, существенно уменьшает уровень потребления топлива.

Исходя из этого возможно снижение расхода топлива до 10-20% - это означает, что Ваши вложения очень быстро окупаются.

Тюнинг возможен также и для автомобилей оснащенных фильтром-отделителем сажи.

В связи со 100% сжиганием топлива во всех областях рабочих характеристик, сажа и дым теперь уходят в прошлое! И поэтому теперь больше нет ограничений на установку наших модулей на автомобили оснащенные фильтрами-отделителями сажи.

Соответствие нормам содержания вредных веществ в выхлопных газах подтверждено заключениями TUV.

 

закрыть

Уточнить цену