закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Фильтр по автомобилю

Марка
Модель
Применить фильтр

Фильтр по характеристикам

 

Материалы для антикора

Рекомендации по выбору

Зачем нужно защищать кузов днище автомобиля от коррозии

Начиная с того дня, как на свет появились первые автомобили, перед их производителями и владельцами встал вопрос, как защитить свое детище и ценное приобретение от коррозии, ведь уже тогда, не смотря на наличие множества деталей из дерева, машины были металлическими. Любой металл кроме благородных и некоторых других металлов, а также нержавеющей стали, в той или иной степени подвержен коррозии. Впрочем, к тому моменту, когда появились автомобили, инженеры уже научились бороться с коррозией самым простым и всем доступным образом - путем окраски металлических изделий. Благодаря этому автомобили стали еще и красивыми, ведь до них не одно столетие изготавливались кареты и другие гужевые транспортные средства. Однако, краска покрывает верхнюю часть кузова, которая подвергается воздействию агрессивной среды гораздо меньше, чем нижняя часть, обращенная к дороге с ее водой, грязью, песком, камешками и даже довольно крупным щебнем и камнями. Любая лужа выглядит довольно безобидно на первый взгляд, но когда она встречается на пути автомобиля, движущегося со скоростью 80 километров в час, в его днище с большой силой ударяют струи воды, смешанной с механическими частицами и это очень суровое испытание. Естественно, что для «голого» металла это смерти подобно, особенно если учесть тот факт, что во время грозы с неба льется пусть и очень слабый, но все же раствор азотной кислоты, а грязь и песок обладают сильными абразивными свойствами, к которым следует добавить коррозию. Поэтому если днище автомобиля не защитить, то уже чрез 3-4 года оно проржавеет насквозь и срок эксплуатации автомобиля на этом будет практически закончен, если не произвести полную замену днища.

Способы защиты днища автомобиля от коррозии

На сегодняшний день разработано немало способов весьма надежной защиты от коррозии не только днища, но и любых других металлических деталей, не покрытых грунтовкой и краской. Их можно разделить на 3 основные группы по принципу действия:
• Пассивная защита от коррозии, которая заключается в изоляции металла от контакта с агрессивной внешней средой путем нанесения антикоррозионной мастики;
• Активная защита, при которой защитной средство, наносимое на металл, образует на его поверхности устойчивый против коррозии слой;
• Преобразующая защита, который которая заключается в том, что специальный химический состав, нанесенный на металл, переводит уже успевший окислиться его слой в своеобразный грунт, устойчивый против воздействия агрессивной внешней среды.

У каждого из этих способов защиты металла от коррозии имеются свои плюсы и минусы, обсуждать которые не имеет особого смысла. Прежде всего, потому, что речь здесь идет главным образом о пассивной защите днища автомобиля и других металлических деталей, находящихся под ним, от коррозии. Антикоррозионная автомобильная мастика относится к числу пассивных средств защиты, но это вовсе не означает, что ее эффективность низка и ею можно пренебречь. Скорее всего, наоборот, так как активная и преобразующая защита чаще всего предваряют нанесение мастики и таким образом дополняют ее в основном ради удобства и дополнительной страховки. Отличие антикоррозионной мастики от автомобильной краски очень велико. Более того, их даже нельзя сравнивать друг с другом, хотя в некоторых случаях автоэмаль наносят на слой мастики после того, как она окончательно схватилась с целью придания покрытию более красивого цвета и внешнего вида.

Виды автомобильных антикоррозионных мастик

В настоящее время автомобильные антикоррозионные мастики изготавливают на различной химической основе. Мастика состоит, как правило, из быстро густеющей и застывающей основы, связующего вещества, и наполнителя. В качестве наполнителя может выступать графит, волокнистые вещества, а также в некоторых случаях масла и канифоль, но такие мастики, которые требовалось разогревать, почти повсеместно остались в прошлом. 
Разработчики постоянно совершенствуют препараты, придавая им новые свойства. Условно различают три поколения составов.

• Первое - консервационные, изготовленные на основе загущенных масел с добавками ингибиторов коррозии. На вертикальных поверхностях (двери, пороги) эти материалы держатся недолго. Они стекают вниз, оставляя пленку, нестойкую к механическим воздействиям и проницаемую для паров воды.
• Второе - пленкообразующие ингибированные нефтяные составы (ПИНС), хорошо сцепляющиеся с защищаемым металлом. Воскообразная пленка механически изолирует его от воздействия атмосферы, а ингибиторы блокируют коррозию.
Иногда препараты дополнительно содержат модификаторы ржавчины. Они восстанавливают металл, превращая продукты коррозии в дополнительную защитную пленку толщиной около 100 мкм, схожую с грунтом.
• Третье поколение - материалы, вместо летучих нефтяных растворителей содержащие воду или высокоочищенные масла. Поэтому такие составы не отравляют атмосферу.

Какую мастику выбрать, зависит только от вас, но все же самое лучшее, это сначала получить консультации специалистов, понять, чем хороша та или иная антикоррозионная мастика, какой вам будет удобнее воспользоваться, если вы намерены сами провести антикоррозийную обработку днища, и уже только после этого принимать окончательное решение.

Правила нанесения антикоррозийной мастики

Если у вас есть возможность воспользоваться подъемником, удобной смотровой ямой или загнать автомобиль на эстакаду, то вы вполне сможете нанести антикоррозийную мастику на днище автомобиля и другие металлические детали, находящиеся под ним, самостоятельно. Для этого вам не потребуются какие-то особые профессиональные навыки, да, и инструментов понадобится самый минимум - металлическая щетка, обтирочная ветошь, флейц, пара кистей и плюс ко всему обезжиривающий растворитель. Первое, что вы должны будете сделать, это самым тщательным образом промыть днище кузова и все, что под ним находится, от налипшей грязи. Помните, какую бы вы мастику не выбрали, ее можно наносить только на чистый металл.

После того, как нижняя часть автомобиля станет идеально чистой, проведите полную ревизию ее состояния. Если антикоррозионная защита уже проводилась, проверьте ее целостность и везде, где обнаружите вздутия, отдерите от металла. Если металл где-то покрылся ржавчиной, воспользуйтесь преобразователем ржавчины, а также металлической щеткой и только после этого тщательно обезжирьте все те поверхности, которые вы намерены покрыть антикоррозийной мастикой.

Как только обезжиривающий растворитель полностью испарится, приступайте к работе согласно прилагаемой инструкции. Помните, что толстый слой мастики хоть и обеспечивает лучшую защиту от механического воздействия камешков и воды, значительно снижает шум в салоне автомобиля, тем не менее, он должен наноситься согласно инструкции на упаковке, чтобы мастика не начала отваливаться под собственным весом.

Если у вас новый автомобиль, то самый лучший способ значительно продлить срок его эксплуатации, это нанести антикоррозийную мастику на заводское покрытие днища, отмытое от грязи и тщательно обезжиренное.

Показать по: все 

Телефон интернет-магазина (831) 42-42-418

Товар добавлен в корзину

×
  • интернет цена:

    390 р.

    экономия 190 р.

    розничная цена:

    580 р.

    в наличии: 2 Склад "ул. Чонгарская" - 2 Склад "ш. Казанское" - 0 Склад "ул. Карла Маркса" - 0

    Вибродемпфирующая мастика NoiseLiquidator - материал нового поколения на основе олигомеров со специ...

    подробнее...

    390 р.

    в наличии: 2 Склад "ул. Чонгарская" - 2 Склад "ш. Казанское" - 0 Склад "ул. Карла Маркса" - 0




закрыть
закрыть

Уточнить цену