закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

Автокондиционеры  /  Ремонт


Ремонт кондиционеров

Выполнить работы по ремонту автокондиционера можно в наших установочных центрах:

Чонгарская, 28А +7 (831) 215-12-80 
Казанское шоссе 12/1                               +7 (831) 220-20-38

 

Записаться на ремонт Вы можете по телефону ближайшего к Вам автосервиса или оставив заявку on-line.

Стоимость работ по ремонту автокондиционера - от 500 руб.


Сама процедура ремонта системы кондиционирования  достаточно проста и сводится обычно к замене поврежденных узлов и агрегатов.

Помимо этого наши специалисты выполняют следующие виды работ:

- замена уплотнительных колец

- замена заправочных ниппелей (в том числе под давлением)

- замена электромагнитной муфты компрессора

- замена подшипника шкива компрессора

- замена сальников и пркладок компрессора

- изготовление шлангов высокого давления

- промывка системы кондиционирования

- промывка радиаторов системы кондиционирования

- аргонно-дуговая сварка элементов системы

1. Замена уплотнительных колец

В системах кондиционирования применяется огромное количество различных уплотнителей, как резиновых колечек, т.н. уплотнительных колец O-Ring, так и разнообразных резинометаллических уплотнителей. Как правило, при разборке соединений и последующей сборке эти уплотнители рекомендуется менять на новые, дабы избежать нежелательных утечек хладагента. Мы имеем в наличии практически все возможные типы уплотнительных колец O-Ring и резинометаллических уплотнителей практически на все автомобили. Посмотреть и подобрать уплотнители можно здесь

Стоимость замены уплотнительных колец от 150 руб. до 1000 руб. в зависимости от труднодоступности соединения.

2. Замена заправочных ниппелей (золотников)

Очень часто утечка фреона происходит через заправочные порты, т.е. через ниппеля. Замена ниппеля стоит 350 руб. Очень часто течь ниппеля проявляется после заправки и отсоединения заправочных шлангов, что втройне неприятно. Система только что заправлена и на тебе – течь! В наших центрах мы имеем оборудование для замены ниппелей под давлением, т.е. без откачки хладагента. Еще один очень важный момент – нельзя использовать в системе кондиционирования обычные ниппеля для шин. Их резиновые уплотнения не предназначены для контакта с фреоном, компрессорным маслом и очень быстро выходят из строя, стравливая весь газ.

3. Замена электромагнитной муфты компрессора

Подавляющее большинство компрессоров имеют электромагнитную муфту, соединяющую и разъединяющую шкив компрессора и его приводной вал. В случае выхода из строя этой муфты компрессор не может качать хладагент и кондиционер не работает. Для замены электромагнитной муфты, как правило, необходим демонтаж-монтаж компрессора и специальное оборудование для демонтажа прижимных пластин. Стоимость замены электромагнитной муфты на снятом компрессоре 750 руб. 

4. Замена подшипника шкива компрессора

Шум и гул, издаваемый компрессором может говорить об износе подшипника шкива компрессора и о необходимости его замены. Изношенный подшипник шкива, как правило, гудит всегда: и при включенном кондиционере и при выключенном. Стоимость замены подшипника на снятом компрессоре – 800 руб. Посмотреть и подобрать подшипник  можно в нашем каталоге здесь.

В случае, когда шум появляется только при включении кондиционера, возможен износ самого компрессора, что уже обычно «не лечится».

5. Замена сальников и прокладок компрессора

Иногда утечка хладагента происходит через изношенные сальники компрессора или прокладки, соединяющие разные части компрессора. Их замена производится на снятом компрессоре. Стоимость и целесообразность  данных работ оговаривается с мастером при осмотре автомобиля.

6. Изготовление шлангов высокого давления

В системе автокондиционера обязательно присутствую резиновые шланги. В отличие от бытовых кондиционеров, где шланги, как известно, не применяются, в автомобиле они нужны для компенсации вибрации мотора и соединения компонентов, расположенных на разных элементах автомобиля. Например, компрессор располагается на двигателе, а конденсор на кузове автомобиля. Из-за вибрации и взаимного движения двигателя относительно кузова или рамы в соединениях шлангов с алюминиевыми трубками может появиться течь. Также очень часто шланг может протереться при эксплуатации о крепежные хомуты или о детали кузова или мотора из-за неудачной прокладки. В этом случае мы имеем возможность изготовить новый шланг, аналогичный старому и при его изготовлении и прокладке постараться убрать конструктивные недочеты. Для этого необходим демонтаж магистрали. Далее старый шланг срезается и с помощью специального оборудования обжимается новый шланг. Стоимость изготовления такого шланга длиной 0,5 метра будет стоить 1300 руб. без стоимости демонтажа-монтажа магистрали. Часто бывает ситуация, когда повреждена часть алюминиевой магистрали. Иногда трубку можно заварить, но если поврежден достаточно большой участок, то целесообразнее и проще заменить поврежденный кусок алюминиевой трубки шлангом высокого давления. В этом случае магистраль снимается с машины, вырезается поврежденный участок и с торцов к остающимся концам магистрали привариваются специальные прямые фитинги, т.н. «ёлочки», на которые обжимается шланг соответствующей длины. В этом случае к стоимости изготовления добавляется стоимость сварочных работ и стоимость фитингов. Стоимость изготовления аналогичного шланга длиной 0,5 метра в этом случае составит 2950 руб. В любом случае ремонт магистралей с помощью изготовления шлангов высокого давления обходится в разы дешевле покупки оригинальной запчасти! Мы используем шланги мирового лидера в производстве резинотехнической продукции – компании GoodYear. Гарантия на изготовление шлангов – 1 год.

7. Промывка системы кондиционера

Промывка всей системы специальными сольвентами является обязательной процедурой перед заменой компрессора, так как причиной выхода его из строя, как правило, являются продукты износа и коррозии, циркулирующие по системе. Различные части системы при этом демонтируются и промываются по отдельности. Расширительная трубка (или ТРВ) и ресивер-осушитель не промываются и подлежат однозначной замене. Сам процесс промывки системы - процедура длительная и недешёвая, но только после этого можно устанавливать новый компрессор. Что произойдет, если установить новый компрессор без промывки?  Ответ очень простой. Некоторое время (от нескольких дней до нескольких недель - в зависимости от степени загрязнения системы) кондиционер проработает, может быть, вы даже успеете насладиться приятной прохладой от его работы. Но потом металлические частицы, циркулирующие в системе, неизбежно выведут из строя новый компрессор так же, как и старый. Поэтому, если мастер после осмотра вышедшего из строя компрессора показывает Вам следы алюминиевой пыли и стружку на расширительной трубке или патрубках компрессора, лучше согласиться на процедуру промывки и заменить ТРВ (расширительную трубку) и ресивер-осушитель, перед тем как устанавливать новый компрессор. В противном случае есть шанс в ближайшее время потратить деньги на еще один дорогостоящий ремонт. Стоимость промывки системы составляет от 10 до 15 т.р. в зависимости от трудоемкости разборки-сборки системы и занимает по времени один рабочий день.

8. Промыва радиаторов системы кондиционирования

При загрязнении конденсора (радиатора, стоящего спереди машины) существенно падает эффективность работы кондиционера, повышается давление в системе и ухудшается работа системы охлаждения, т.к. проток воздуха к радиатору охлаждения затрудняется. При несильном загрязнении очистить передний радиатор кондиционера можно без его демонтажа с помощью продувки сжатым воздухом и промывки на мойке аппаратом высокого давления (с определенной осторожностью). Иногда для этого необходим демонтаж-монтаж переднего бампера или частичная разборка радиаторной решетки. При сильных загрязнениях или когда оба радиатора расположены очень близко друг к другу без демонтажа радиатора не обойтись. Стоимость данной процедуры составляет от 2500 руб. и зависит от трудоемкости разборо-сборочных работ и окончательно определяется мастером при осмотре автомобиля. Процедура промывки испарителя подробно описана в разделе «дезинфекция»

Надо также обязательно помнить, что при любом серьезном ремонте и после длительной разгерметизации системы ресивер-осушитель в обязательном порядке должен меняться на новый. Как известно, основная задача ресивера-осушителя является удаление влаги из системы кондиционирования, которая крайне губительна для алюминиевых внутренностей системы. Выполняет эту задачу ресивер-осушитель с помощью находящегося в нем осушителя- силикагеля. Так вот даже при непродолжительном нахождении системы в разгерметизированном состоянии силикагель очень быстро насыщается влагой, находящейся в воздухе и ресивер-осушитель фактически становится не способен выполнять свои функции по защите системы от влаги. Проводя понятную аналогию, экономить на замене ресивера-осушителя все равно, что экономить на замене масляного фильтра при смене масла!  В противном случае вы вновь подвергаете опасности всю систему.

закрыть

Уточнить цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных