закрыть

Вход в личный кабинет

закрыть

Список желаний

Список желаний пуст
закрыть

Корзина товаров

Ваша корзина пуста
закрыть

Заказ звонка

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Интернет-магазин

Скачать Прайс-Лист на товары
Скачать Прайс-Лист на работы

Наши контакты

г. Н.Новгород,, ул. Чонгарская, д. 28а

+7 (831) 262-15-62


г. Н.Новгород,, ул. Казанское шоссе 12/1

+7 (831) 262-15-62


Время работы

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

8:00-20:00

9:00-18:00

9:00-18:00

 

 

 

 

 

Наши друзья

Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь Сервис Центр Белый медведь

Наши бренды

 

Автокондиционеры  /  Заправка


Заправка кондиционеров

Выполнить работы по заправке автокондиционера можно в наших установочных центрах:

Чонгарская, 28А +7 (831) 215-12-80 
Казанское шоссе 12/1                               +7 (831) 220-20-38

 

Записаться на заправку Вы можете по телефону ближайшего к Вам автосервиса или оставив заявку on-line.

Стоимость работ по заправке автокондиционера - 550 руб.

Стоимость заправочных объемов (фреон, компрессорное масло, УФ-индикатор):  100 г.  - 150 руб.

Обычное время заправки: 30-40 минут.

В этой статье мы расскажем о способах и технологии заправки автомобильных кондиционеров. Правильная заправка кондиционера - очень ответственный момент и от нее зависит как эффективность, так и долговечность работы Вашего кондиционера.
На сегодняшний день существует два способа заправки автомобильного кондиционера: автоматический и ручной.

Первый способ - с помощью автоматической заправочной станции. В этом случае вся процедура автоматизирована и состоит из нескольких этапов: откачка остатков хладагента, вакуумирование системы, заправка необходимого количества хладагента, масла и УФ-индикатора. Самая ценная информация, которую дает станция и которую нельзя получить никакими другими способами, - это сколько хладагента было в системе до заправки, причем откачанный газ не выбрасывается в атмосферу, а очищается и используется для последующих заправок. 

Второй способ - с использованием манометрического коллектора и мерных весов. Недостаток состоит в том, что для правильной заправки этим способом существующие в системе остатки газа выпускаются в атмосферу. После этого также обязательно должны производиться вакуумирование системы и заправка необходимого количества газа и масла с использованием весов.
Количество заправляемого хладагента в системе разное для разных автомобилей и единственный способ правильно заправить систему - это залить в нее ровно столько газа, сколько рекомендовано заводом-производителем. А это можно сделать, только если система пуста, так как на сегодняшний день нет ни одного точного способа определения остаточного количества газа в системе! 

Приблизительно, конечно, можно протестировать систему на количество заправленного газа с помощью диагностического глазка либо с помощью показаний манометров. Но абсолютной взаимосвязи между показателями манометров и количеством хладагента в системе нет. Иными словами, никто не скажет вам: «Так как давление в системе «А», то необходимо добавить количество хладагента «Б». А диагностические глазки в современных системах практически не встречаются. К тому же каждый раз при заправке системы надо обязательно производить ее вакуумирование для удаления пресловутой влаги, добавлять необходимое количество компрессорного масла и УФ-индикатора для последующей диагностики на утечки. При наличии автоматической заправочной станции весь процесс происходит очень наглядно. Во-первых, полностью выкачивая остатки газа из системы мы получаем информацию о его количестве. Это дает мастеру, обслуживающему Ваш кондиционер, дополнительную информацию для комплексной диагностики системы. Во-вторых, выкачанный газ очищается и учитывается при расчете стоимости заправки в сторону уменьшения для клиента, естественно. Самое главное, чего нельзя

 делать при заправке автомобильного кондиционера - это пытаться заправить его "на глазок". Попасть в норму в этом случае сложно, а недозаправка и перезаправка очень вредны для современного автокондиционера.Для справки. Средний автомобиль конца 70-х - начала 80-х годов прошлого века содержал в среднем 1,5 килограмма хладагента, и излишек или недостаток в 150 граммов не имели существенного значения для работы системы. Типичная же система в современных автомобилях содержит меньше килограмма хладагента, а у некоторых моделей даже меньше 500 граммов, - в этих системах «допуск» может составлять всего 50 граммов. Иногда правильное количество хладагента указано на шильдике под капотом автомобиля, иногда - в сервисной книжке, а иногда этой информации нет. Преимущество здесь опять же за современными автоматическими заправочными станциями, которые имеют встроенную и постоянно обновляемую базу данных по заправочным объемам всех современных автомобилей.

Рассмотрим поподробнее последствия неправильной заправки. 

1.Недозаправка - недостаточное количество хладагента в системе таит в себе немало опасностей. Никогда не стоит эксплуатировать кондиционер при недостаточном количестве хладагента. Система кондиционирования, как мы уже говорили, - это закрытый контур, в котором хладагент и компрессорное масло циркулируют по кругу, переходя во время работы из жидкости в пар и обратно. Таким образом, когда система имеет низкий, но все еще достаточный для работы заряд хладагента, ваш компрессор будет работать без надлежащей смазки и должного охлаждения. Подумайте, что может случиться с Вашим двигателем без масла и охлаждения. Недолго он проработает, также как и Ваш компрессор.


2. Перезаправка системы на самом деле намного страшнее, так как при этом существенно повышается общее давление в системе, и все компоненты, а в особенности компрессор, фактически начинают работать «вразнос». Чем больше перезаправка, тем скорее будет плачевный результат. Крайний случай - это выход из строя компрессора в результате гидроудара, то есть когда хладагента в системе настолько много, что он не успевает весь испариться до компрессора и попадает туда в виде жидкой фазы. Всегда помните, что в системах кондиционирования поговорка «Чем больше, тем лучше» никогда не применяется. Не позволяйте никому небрежно обращаться с вашей системой и за версту обходите «мастеров», предлагающих «просто добавить газу» или "заправить на глазок".Чтобы кондиционер прослужил долго, его заправку следует доверять только профессионалам. 

Компания Техно-Тюнинг предлагает своим клиентам  заправку кондиционеров на профессиональном итальянском оборудовании ТЕХА. 

Установки ТЕХА по обслуживанию систем кондиционирования воздуха заверены сертификатами соответствия и свидетельствами самых требовательных правил безопасности и качества продукции данной категории. Группа продукции KONFORT удовлетворяет реквизитам европейских требований безопасности CE/PED/TUV и отвечает американским стандартам по чистоте хладагента во время заполнения (SAE J2099) и по процедуре технического обслуживания, рекомендуемой в системах c R134a (SAE J2210).


Обычное время заправки 30-40 минут. 


закрыть

Уточнить цену

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных